90-60-90 отменяются! Самые успешные звезды с лишним весом

Можно ли носить 50 размер одежды и чувствовать себя счастливой? Оказывается, еще как! Самые успешные женщины нашей планеты с легкостью это доказывают. Изнуряющие диеты и тренировки вовсе не панацея от всех бед. А стройное тело без грамма жира далеко не залог личного счастья. Эти 10 звезд чувствуют себя прекрасно в своем теле. И совершенно не стыдятся своих пышных форм и лишних килограммов!

 

 

Анфиса Чехова
Телеведущая, которая знает о сексе все, гордится своими аппетитными формами. Хотя в последнее время поклонники стали уличать ее в попытках сбросить лишние килограммы. На что Анфиса без промедления ответила: «Мне очень нравится моя фигура. И спортом я начала заниматься не для того, чтобы похудеть, а для того, чтобы стать энергичнее, веселее, бодрее, мясистее и упругее».
samyie-uspeshnyie-zvedy-s-lishnim-vesom-01

 

 

Анна Семенович
У обладательницы самой шикарной груди в стране Анны Семенович немало поклонников. Уверенности в себе Ане, естественно, не занимать! Помимо насыщенной творческой деятельности, она дает мастер-классы на тему, как найти женское счастье и почувствовать себя привлекательной.
samyie-uspeshnyie-zvedy-s-lishnim-vesom-02

Катя Жаркова
Катя Жаркова – самая успешная русская модель размера плюс. Вот, что по поводу своего тела говорит модель: «В первую очередь тело должно быть здоровым. Я абсолютно не ограничиваю себя в еде. Я люблю свое тело и не кормлю его фастфудом.»
samyie-uspeshnyie-zvedy-s-lishnim-vesom-03

 

 

Адель
В неравной битве Адель с лишним весом победил разум. «Да, у меня есть некоторые проблемы с моими формами, но я не даю им руководить моей жизнью. Думаю, в мире есть более важные вещи, чем то, как я отношусь к своей фигуре», – призналась певица.
samyie-uspeshnyie-zvedy-s-lishnim-vesom-04



Contributer Brain Berries http://ift.tt/2oaDQMc

90-60-90 отменяются! Самые успешные звезды с лишним весом 90-60-90 отменяются! Самые успешные звезды с лишним весом Reviewed by mimisabreena on Friday, April 14, 2017 Rating: 5

No comments:

Sponsor

Powered by Blogger.