Культовые платья советского кинематографа
В Советском Союзе моду диктовали не модели с подиумов, а героини культовых кинокартин. Платья, в которых снимались Барбара Брыльска, Алиса Фрейндлих, Наталья Селезнева и Людмила Гурченко, быстро уходили в народ. Советские женщины приходили в кинотеатр с блокнотиками и зарисовывали в темноте эскизы будущих нарядов. Потом с этими рисунками они шли в ателье с требованием: «Хочу такое же!».
Людмила Гурченко стала иконой стиля еще в молодости. На ее Леночку Крылову из фильма «Карнавальная ночь» хотели походить все женщины СССР.
Многие считали, что платья для героини Гурченко шил сам Кристиан Диор. Это, конечно, не так. Они действительно исполнены в диоровском стиле нью-лук: пышная юбка и узкая талия. Над гардеробом Леночки Крыловой трудилась целая команда художников по костюмам во главе с Константином Ефимовым.
Предметом всеобщего обожания стало знаменитое черное платье. Именно оно родило миф об «осиной» талии актрисы. 38 см или 47 см – такие фантастические параметры приписывали Гурченко. На самом деле это были 58, но даже эта цифра впечатляет.
Зиночка из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» произвела настоящий фурор в обществе. Яркая, харизматичная, сексуальная – такой женщины еще не было в советском кинематографе. Во многом этот привлекательный образ получился благодаря стараниям Славы Зайцева, тогда еще юного и начинающего модельера.
Больше всего зрителям понравилось коротенькое платье-рубашка, надетое поверх топа. Актриса Наталья Селезнева выглядела в нем сногсшибательно.
Contributer Brain Berries https://ift.tt/2H8NDNt
No comments:
Post a Comment