10 самых провальных проектов известных брендов
Современный рынок жесток и беспощаден и может легко отправить в нокаут даже самых сильных игроков. Всемирно известные бренды с многолетним опытом и гигантскими бюджетами иногда допускают фатальные ошибки, выпуская продукцию, не пользующуяся спросом у покупателей. Читайте в нашем сегодняшнем материале о самых провальных проектах популярных брендов.
Прозрачный «Pepsi»
В свое время Pepsi решила поддержать тренд натуральности и выпустила на рынок кристально прозрачную газировку. Отныне никаких вредных красителей и даже кофеина. В результате, компания что называется – перемудрила. Многие покупатели не оценили по достоинству апгрейд. Для них это была прозрачная водичка, отдаленно напоминающая “колу”. Через год кристально чистый «Pepsi» был снят с продаж.
Цветной кетчуп Heinz
Цветной кетчуп был специально рассчитан на детей. Бирюзовый, лиловый и зеленый – на тарелке это выглядело уже не так красочно. Да и о полезности данного продукта говорить не стоит. Поэтому колоссальным спросом кетчуп не пользовался. Через несколько лет его производство прекратили.
Стейки Дональда Трампа
Дональд Трампа – известный экспериментатор в сфере бизнеса. За свою жизнь он не раз пускался в авантюры и занимался производством продукции, в которой ровным счетом ничего не понимал. Так однажды Трамп начал продавать собственные бургеры, стейки и хот-доги. Ничего нового потребителям он не предложил. Зато уверял всех американцев, что они самые вкусные. Затея оказалась провальной и через два месяца бизнес свернули.
Йогурт «Cosmopolitan»
В 1999 году модный глянцевый журнал «Cosmopolitan» решил выпустить на рынок собственный йогурт. Надо же женщинам занимать чем-то полезным и низкокалорийным свой рот во время чтения любимого журнала. Идея, в общем, хорошая. Однако в силу собственной самоуверенности «Cosmopolitan» поскупился хоть на какую-либо рекламную компанию. И зря. Их йогурт потерпел полное фиаско.
Contributer Brain Berries https://ift.tt/2nDf0Gl
No comments:
Post a Comment